Муниципальное бюджетное дошкольное 
образовательное учреждение №6
г. Тосно 


"Детский сад комбинированного вида"

Родителям

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
 
 «Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
 
Перейдя по ссылке, Вы сможете: оценить условия осуществления образовательной деятельности: открытость и доступность информации об организации комфортность условий осуществления образовательной деятельности доброжелательность, вежливость работников удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности доступность образовательной деятельности для инвалидов оставить отзыв».
 
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/518931
 

Безопасные маршруты от образовательной организации до места проживания воспитанников

Программа адаптации ребёнка в детском саду

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Привыкнуть к детскому саду не так-то просто. Никто не может предсказать, какие последствия вызовет резкое превращение малыша из «домашнего» в «садовского».

Поступив в детский сад, ребёнок попадает в новые, непривычные условия, в окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми приходится налаживать взаимоотношения. Из привычного мира семьи он попадает в совершенно новые условия многоликой детской среды. Поэтому вполне понятно, почему малыш с первых дней посещения плачет, тяжело переживает разлуку с мамой. Ребёнок в период адаптации — живая модель стрессового состояния, и возможно даже в первые дни посещения детского сада он может заболеть. Поэтому в этой ситуации очень важно создать условия для обеспечения ребёнку эмоционального комфорта, развития у него коммуникативных навыков.

30 июля 2013 г вступил в силу СанПиН 2.4.1.3049-13

"Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" 

Российский календарь прививок

 

Национальный календарь профилактических прививок по возрастам

Возраст ребенка

Вакцинация

Рекомендации

Первые сутки после рождения

Гепатит типа В

В первую очередь рекомендуется прививать детей, входящих в группу риска, рожденных от инфицированных родителей. Вакцинация обязательная для всех новорожденных.

3-7 сутки после рождения

Туберкулез

Вакцинация проводится всем без исключения новорожденным ослабленным штаммом вакцины.

1 месяц после рождения

Первая ревакцинация гепатита типа В

Проводится в том случае, если в родильном отделении была сделана прививка против гепатита типа В.

2 месяц после рождения

Вторая ревакцинация гепатита типа В

Обязательная прививка первых 3 месяцев жизни.

3 месяц после рождения

Дифтерия, коклюш, столбняк

Первая вакцинация всем без исключения детям при отсутствии медицинских противопоказаний.

3 месяц после рождения

Полиомиелит

Проводится вакцинация инактивированной ослабленной вакциной.

3 месяц после рождения

Гемофильная инфекция

Вакцинации подлежат дети из групп риска. Весь курс вакцинации состоит из 3 инъекций с интервалом в 1,5 месяца.

4,5 месяца ребенка

Дифтерия, коклюш, столбняк, полиомиелит

2 вакцинация против данных инфекций. Допускается одновременное вакцинирование с помощью препарата АКДС-М и вакцины против полиомиелита в один прививочный день.

6 месяцев жизни ребенка

Дифтерия, коклюш, столбняк, полиомиелит, гепатит типа В

Не допускается постановка в один день вакцин против коклюша, дифтерии, столбняка и вакцины против гепатита В. Вакцинация против полиомиелита может быть проведена в один день с введением препарата АКДС, АКДС-М.

1 год жизни ребенка

Корь, краснуха, эпидемиологический паротит, гепатит типа В

Вакцинация проводится после проведения полного медицинского осмотра малыша узкими специалистами, в том числе и невропатологом. Все препараты делаются в разные дни.

1,5 года жизни ребенка

Ревакцинирование против коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита

Может быть проведена в один день после медицинского осмотра малыша.

20 месяцев

Ревакцинация против полиомиелита

Используется живая не инактивированнаявакцина.

6 лет

Корь, краснуха, эпидемиологический паротит, дифтерия и столбняк – ревакцинация по возрасту

Все препараты делают в отдельные дни. Интервал между вакцинациями не должен быть менее 14 дней.

7 лет

Первая ревакцинация против туберкулеза

Повторная ревакцинация рекомендуется в 14 летнем возрасте.

14 лет

Ревакцинация против полиомиелита, столбняка идифтерии

Применяются живые вакцины, все прививки делаются в разные дни с интервалом не менее 2 недель.

О соблюдении требований безопасности для воспитанников дошкольных образовательных организаций

(письмо Комитета Общего и профессионального образования Ленинградской области от 23.11.2014 № 19-651/14-0-0)

(вопрос об определении круга лиц, которые имеют право забирать несовершеннолетнего ребенка из образовательной организации:

С целью соблюдения прав обучающихся на охрану жизни и здоровья в ДОУ воспитатель имеет право не отдавать ребенка (кроме родителей (законных представителей) не только несовершеннолетним братьям и сестрам, но и совершеннолетним посторонним лицам, которые не имеют на это соответствующих полномочий.

Несовершеннолетним детям в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет передавать детей дошкольного возраста нельзя, поскольку в этом возрасте еще не наступает полная дееспособность, только за себя они несут ответственность в рамках, очерченных статьей 26 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Таким образом, в целях урегулирования вопроса о том, кто может забирать несовершеннолетнего ребенка из образовательной организации, руководителю образовательной организации необходимо в договор об образовании включить информацию о том, что ребенок переходит под ответственность воспитателя только в момент передачи его непосредственно родителями (законными представителями) и таким же образом возвращается под ответственность родителей (законных представителей) обратно.

Если родители (законные представители) принимают решение о передаче своих полномочий забирать своего ребенка из образовательной организации, то эти отношения должны быть оформлены должным образом в соответствии с требованиями законодательства (нотариально).

 

Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста 

Возрастная  характеристика детей 2-3  лет

Физическое  развитие

Дети владеют основными жизненно важными движениями (ходьба, бег, лазание, действия с предметами), сидят на корточках, спрыгивают с нижней ступеньки.

Социально-коммуникативное  развитие

У  2  летних  детей  наблюдается устойчивое эмоциональное состояние. Для них характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребенка. Проявления агрессии бывают редко, проявляется эмоциональный механизм сопереживания, сочувствия, радости. Все дети называют себя по имени, употребляют местоимение «я» и дают себе первичную самооценку – «я хороший», «я сам».  Для  детей  3-х летнего  возраста  характерна  неосознанность  мотивов,  импульсивность  и  зависимость  чувств  и  желаний  от  ситуации.  Дети  легко  заражаются  эмоциональным  состоянием  сверстников.  Однако в  этом  возрасте  начинает  складываться  и  произвольность  поведения.  У детей  к  3  годам  появляются  чувство  гордости  и  стыда,  начинают  формироваться  элементы  сознания, связанные  с  идентификацией   с  именем  и  полом.  Ранний  возраст  завершается  кризисом  3-х  лет.  Кризис  часто  сопровождается  рядом  отрицательных  проявлений:  упрямство,  негативизм,  нарушение  общения  со  взрослыми и др.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней - действия. Дети уже спокойно играют рядом с другими детьми, но моменты общей игры кратковременны.  Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. Появляются действия с предметами - заместителями. Для детей  3х летнего возраста игра рядом. В игре дети выполняют отдельные игровые действия, носящие условный характер. Роль осуществляется фактически, но не называется. Сюжет игры - цепочка из 2х действий; воображаемую ситуацию удерживает взрослый.